"Папа Может": Возвращение легенды

Возможно, главным открытием Продэкспо 2025 стал ренессанс «Папы Может». Неизменный, вечный и родной образ «папы» раскрылся в новой яркой интерпретации. Упаковка стала ярче, типографика крупнее, появилась аппетитная иллюстрация на оболочке. Такой переворот, возможно, был вызван стремлением бренда раз и навсегда покорить озон и другие маркетплейсы, чтобы в однообразии поисковой выдачи лучше транслировать свою уникальность.

Параллельно с этим, колбасные кутюрье "Останкино" не остались в стороне от давней мольбы ритейлеров ввести цветовую дифференциацию товаров разных категорий. Что ж, теперь каждый может почувствовать себя аристократом, купив палку "ГОСТа" от "Останкино". Новый образ, облаченный в премиальные цвета, гордо взирает на нас, словно графский герб на фамильном портрете, как бы намекая на непререкаемую культовость мясного изделия.

"Останкино" — не только вложился в технологии и премиальность "Папы Может". У бренда развивается и другая сторона — экологичная линейка "Коровино". Её упаковка, будто созданная в духе японской эстетики ваби-саби, передаёт утончённую гармонию, где традиции встречаются с естественной красотой природы, тронутой временем.

Таким нам запомнился стенд "Останкино" на "Продэкспо" — большой, яркий и многогранный, привлекающий внимание не только масштабом, но и обилием новинок, дающий понять, что "Останкино" — это компания, которая смотрит в будущее, сохраняя при этом верность своим традициям и ценностям.
"Дамате": секрет вечной молодости

Минули годы с тех пор, как великолепная "индейка от Индилайт" ворвалась на рынок, покорив интернет, прилавки магазинов и сердца покупателей. И вот, спустя время, подходишь к их стенду, а там — всё та же атмосфера новизны и бодрости, будто компания только вчера появилась на свет.

Листочки на упаковке стали только зеленее, шрифт свежее, иллюстрации аппетитнее. Видно, что "Дамате" вкладывается и в красоту, и в качество, исследует новые рецептуры, регистрирует новый нейминг, расширяет ассортимент.

Витрина поразительно хороша, компоновке продуктов позавидует любой фанат "швейцарского стиля". Калейдоскоп форматов подчеркивает разнообразие вкусов и словно пазл собирается в богатую коллекцию угощений. Такой широкий выбор может закрыть потребность среднего супермаркета в ассортименте мясной продукции.
Что ж, остаётся только гадать, в чём секрет вечной молодости "Дамате". Может быть, бренд-дизайнеры питаются исключительно своей индейкой? Наверняка можно сказать только одно: они знают, что делают, и делают это превосходно!
Что ж, остаётся только гадать, в чём секрет вечной молодости "Дамате". Может быть, бренд-дизайнеры питаются исключительно своей индейкой? Наверняка можно сказать только одно: они знают, что делают, и делают это превосходно!
Нюансы и акценты выставки

Проходя мимо было сложно не обратить внимание на мясную люстру от "Мираторг". Аппетитная... Интересно, сколько в ней калорий?

Когда уже расширят ассортимент! Где колбаса для салатов "Ежик", "Нежность", "Старый Мюнхен"?

"Микоян" удивил своим новым дизайном! Новая колбаска в оболочке TL выглядит настолько натурально и аппетитно, что невольно возникает желание отведать с ней пару бутербродиков (и это даже без современных кислотных цветов в оформлении!). Конечно, основная роль в придании вкуса колбасе принадлежит рецептуре и качеству ингредиентов, но эстетическая составляющая также важна. Что-то в этой оболочке все таки есть...

Что ж, "Продэкспо-2025" показала, что пищевая промышленность не стоит на месте. В этом году нас снова ждали всё более удивительные и инновационные продукты. Будем ждать "Продэкспо-2026" с нетерпением и готовить наши сердца к новым гастрономическим открытиям! Продолжение следует...